среда, 22 июня 2011 г.

любовь и турболифты.

"Местечковость" мышления – это реальная необходимость или индикатор невежества?"

Я пущу свой разум в загул, и не напишу ещё один пост о грядущей фешн-найт. (Вся соль в том, что если я отложу свои сегодняшние впечатления на пару дней, то они рискуют просто развеяться. А оно того стило.)
Итак, преамбула сказанна, теперь к ягодкам . Стандартно не вовремя я добралась до галереи Пинчука, предварительно изнасиловав сови ноги высоченной шпилькой, чтоб достойно и высоко смотреться. Алле-оп, и я уже у входа в галерею.
Вот же, как странно: не прошло и сорока минут - и я уже у выхода!
А всё огорченье в том, что в этот раз, как никогда, выставка оказалась куцей и постной. (А может и меня разбаловала "сексуальность и трансцендентность"?)
И да простит меня Олафур Элиассон, мне было грустно. Может дело в том, что скудность световых инсталляций не позволяет разгуляться фантазии, а может и скудность фантазии не даёт проникнуться инсталляцией. Но, так или иначе, как говорит мой дед - "даш, я твой дед".

68.91 КБ

Но из всего, непременно, стоит извлекать опыт и выводы. Одним словом, если у вас астма - то вы не в фарте (ибо просто-напросто задохнётесь в туманной комнате. присягаю, проверено.) Но главное в том, что выставка помогла вывести нам квинтэссенцию современного искусства: "Если наблюдая конгломерат ненужных но красивых предметов вы не понимаете зачем они это наваяли - то вы в рядах потребителей. Если вы по-прежнему в недоумении касательно этой кучи хлама, но задумываетесь о её ментальной стороне, то вы, видимо, создатель."

24.68 КБ

Хорошо об этом писала Щербакова " Неудобство художественного восторга в том, что его не просто описать словами: - сплошные стереотипы. Шаблонно, старо, избито. Палеолит. Вот все и хотят чего-то более лаконичного и простого - скажем телевизионный пульт. - его с легкостью можно уместить в своём описании.

Я готова, что после моего не понимания и напускной философии меня сочтут дубиной стаеросовой.
Переживу.
Всем радости

Комментариев нет:

Отправить комментарий