понедельник, 31 мая 2010 г.

лёв ми тендер

Слегка не своевременно добравшись до клавиатуры, вынужденна заметить: прекратите крыть поклёпом фестиваль лав киев! что-о-о такое?
как по мне - все получилось уж точно на уровне. да побольше бы такого, побольше.

В первый день я, отдавая дань глупости ушла до начала показов, за что успешно себя продолжаю корить. зато во второй деньь фестиваля моё сознание ожило - его хватило даже на нелепое интервью "тижням моды": нагородив совершенную чушь в камеру (как за частую и случается)я весь следующий час скрывалась от ливня, настигнувшего всех внезапно.


day 1






day 2

68.36 КБ




фото: ТОП10, Лена Юрмала


а всё что коснулось моды.
Меня вот ненавящиво спросили в интервью - чего бы я пожелала украинским дизайнерам, и чего же не хватает им? ну как ответить. не стоит быть категоричной, но наверно им не хватает (вкуса?) (простите, я злюсь ненарочно). ну тут я вещаю только в рамках увиденного на фестивале. отметить можно было три коллекции, и я отметила. а остальное, к сожалению. к сожалению
но ничего и по нашей улице инкасатор проедет.

b l a c k h o l e






facebook.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий