воскресенье, 19 июня 2011 г.

Vitaliy Pavlishyn

Виталий Павлишин
«Лично для меня современная мода это – веселая игра, правила которой мне нравятся, и поэтому я в нее играю. Мне нравится этот переигранный и показушный снобизм, который распространяется благодаря глянцевым журналам.»

45.49 КБ

Виталий Павлишин – украинский дизайнер, основатель молодёжного бренда «Eclair», профессиональный диджей, известный как Architector Mendizabal. Бренд был основан в 2006 году, он представлял собой подборку носибельных, удобных и приятных глазу casual-вещей, которые тут же обрели популярность среди молодого населения. Все началось с увлечения шить для себя сценический костюмы. Далее бренд
Каждая вещь – правильна. Она сделана именно в то время, в которое ей следует быть созданной. Вещь «Éclair» - гарант удачного образа.

76.57 КБ
О своих вещах говорит сам дизайнер: «…разработка и отшив каждой партии происходит исходя из предварительного анализа рынка, важно понять что будут покупать. Слишком большие риски принимать решения на основе только личных вкусов. Но в любом случае, я не делаю одежду, которая для меня не приемлема, скорее это всегда компромисс между моим вкусом и спросом.»
Ждём Виталия Павлишина на Odessa Fashion Night

1 комментарий: