четверг, 9 июня 2011 г.

Kofman

Роман Кофман.
Неделя высокой классики.


56.53 КБ "Я первым в Украине смог организовать авторский концерт Альфреда Шнитке, первый полный авторский концерт Гии Канчели, к тому же это был первый авторский концерт в его жизни. Я был первым исполнителем Сильвестрова, после чего меня приглашали в ЦК КПУ, но я, обнаглев, отвечал, что не член партии и меня никто не имеет права вызывать. "


Каждый уважающий себя человек, искушенный культурой и просто любящий классическую музыку, я уверенна, посетит чудное мероприятие «Неделя высокой классики с Романом Кофманом» которое состоится 16-27 июня, в галерее "Лавра", 19:оо


Небольшая выдержка из интервью Романа Исааковича:
156.19 КБ- Разум и чувства. Как Вы считаете можно ли музыку понять?
- Мариэтта Шагинян как-то сказала, что когда музыке хотят нанести вред, начинают говорить о ней словами. Говоря, рассуждая, мы оперируем понятиями, а музыкант, играя, - образами. Играя, он прежде всего воздействует на наши чувства. Лишь затем эти чувства могут обобщенно воспроизвестись в виде понятий. Поэтому музыку нельзя понять. Я против выступления всякого рода лекторов перед началом наших концертов. Эти лекции о музыке уводят от живого, чувственного восприятия музыки , а это самое главное.
- Какова “украинская” часть Вашей программы?
- В Чикаго помимо западно-европейской и русской классики мы привезли, так называемые, Туривськи песни Левка Колодуба. Это шесть музыкальных миниатюр, написанных на основе народных песен Киевщины. А вообще, два раза в год мы обязательно участвуем в двух киевских фестивалях - весной и осенью, куда (на последний) съезжаются исполнители из разных стран мира. Там мы исполняем произведения украинских композиторов, многие из которых доверяют нам первое исполнение своих произведений.
- Говорят, что первое впечатление самое яркое. Каким показался Вам Чикаго?
- Это даже нечто сентиментальное. Первый раз я приехал в Чикаго 31 декабря 1966 года, когда работал дирижером в народном ансамбле Вирского. И здесь, в одном из ресторанов, мы встречали Новый год. Была очень плохая погода, но друзья нас обогрели и нас окружала теплая атмосфера.
Здесь, в Чикаго, живет много киевлян. Я встречаю не просто знакомых, но даже своих одноклассников и бывших сотрудников. И это стирает разрыв в 12 часов полета и в 8 тысяч километров.
- В таком случае - Вы всегда наш. Искренне желаю Вам успехов!

А также:
В рамках международного музыкального фестиваля «Неделя высокой классики с Романом Кофманом» была проведена закрытая репетиция, на которую был приглашен один из лучших экспертов в области воспроизведения музыки – Вернер Дабрингхаус.

116.18 КБ
116.37 КБ
111.73 КБ


Комментариев нет:

Отправить комментарий