вторник, 8 июня 2010 г.

Nutsa Modebadze

13.60 КБ В наше время еще остались люди, которые делают ни на что не похожие вещи. Российский дизайнер Нуца Модебадзе как раз входит в немногочисленную когорту таких уникумов. Увидев один раз ее кожаные сумки, по форме напоминающие… ничего не напоминающие по форме, уникальные, в корне меняешь свое отношение к пониманию аксессуаров, стиля и всемирного значения слова «мода».
Для Нуцы не существует понятия «мода», она делает вещи вне ее и вне времени. По такому же принципу она находит и клиентов – ими становятся только люди, независимые от трендов и не повернутые на брендах. Те, кто не станет каждый сезон менять гардероб в соответствии с велением Недель Моды, а вместо этого предпочтет собирать уникальную одежду по всему миру, делая ее предметом коллекционирования и отображением собственного «я».



Можно с уверенностью и без всякого пафоса называть клатчи Nutsa Modebadze произведениями искусства, потому что они таковыми и являются: ручная работа до мельчайших деталей, свои собственные секреты выделки кожи и, как уже говорилось, ни на что не похожие формы – это и есть Нуца Модебадзе, одна из немногих молодых дизайнеров, чей «почерк» распознается с первого же раза. С недавних пор клатчи Nutsa Modebadze можно купить в столичном шоу-руме Voshod.

В Москве Вас все давно знают и любят. В Киеве пока не очень знают, потому расскажите немного о себе. Как Вы пришли к созданию одежды и аксессуаров?

Все началось как-то спонтанно. Наверное, это то, что я так долго искала и нашла. Это такое удовольствие, заниматься тем, чем хочешь. Я считаю себя свободной!

Кожа – это самое лучшее, с чем мне приходилось работать. Я пришла к ней в 2006 году, когда сделала свою первую сумку. Я неделю светилась от счастья. Это была маленькая зеленая сумочка в форме конверта на длинном ремешке из вареной кожи. После нее я начала активно изучать кожу и изучаю до сих пор. Люблю новые находки.




Почему именно кожа?

Кожа – материал, с которым можно делать ВСЕ! Ее можно варить, держать в земле, после чего кожа становится настолько живой и правильной, можно обрабатывать воском, придавать то, что не передать на ткани - цвет, фактуру и т.д.

Где Вы черпаете вдохновение для создания таких чудных форм?

Форма для меня играет очень большую роль. В первую очередь, она исходит от меня - это мое настроение. Вдохновляют музыка, фотография, кино, живопись, красивые, правильно одетые люди, к которым я тут же «прикладываю» новую сумку (улыбается).



Ваши покупатели – кто они?

Мой покупатель… Художник, додик, ботаник, модник. Человек, который обладает уникальным вкусом, высоким интеллектом и «породистой» индивидуальностью, ведь каждая моя вещь создана в ручную и в единственном экземпляре!

Недавно Вы представили первую коллекцию одежды в рамках RFW. Мы ожидали увидеть обилие кожаных курток-юбок-брюк-плащей, но увидели нечто совершенно иное: простые платья в стиле ретро, в которых кожа выступала только редким аксессуаром. Почему решили создать именно такую одежду?

Я считаю, что одежда должна быть удобной и из натуральных волокон. А кожа – это очень сложный материал, и если его использовать в одежде, то она выглядит довольно грубо. Кожаные куртки и платья я бы ни за что не носила и не предлагала бы своим покупательницам. Я считаю, что это немного устарело. А вот кожа в деталях – это красиво! Ткань и кожа вместе выглядят очень тонко, подчеркивают друг друга. Я думаю, что не стоит перегибать эту грань.

73.58 КБ55.81 КБ
63.48 КБ56.44 КБ
90.99 КБ

1 комментарий: