суббота, 2 июля 2011 г.

flashback

Сегодня особенно хочется уделить внимание журналу Flash Magazine, а точнее двум событиям в листе последних новостей.

Первое событие для меня важно и значимо, так как Алёна Долецкая - одна из немногих людей в пределах СНГ коими я истинно горжусь.
А всё дело в том, что ювелирный дом Alexander Arne открывает свой первый бутик в России.
К официальному открытию бутика капсульную коллекцию украшений под названием «Страсть» создал Алексей Барсуков, один из самых ярких и необычных ювелиров России. Десять предметов капсульной коллекции, каждый из которых будет повторен лишь в двух экземплярах.
88.83 КБ
«В этих украшениях есть искра, интрига, некая манящая неясность, которую надо домыслить и прочувствовать, и каждая женщина обязательно увидит что-то свое во вспышках яркой эмали и разноцветных сапфиров, местами, охлажденных белыми бриллиантами и уравновешенных идеальной формой жемчуга», – рассказывает Алексей Барсуков.
«Лицом» этой коллекции стала Алена Долецкая – первый главный редактор русского Vogue.
Автором первой рекламной кампании Alexander Arne стал Питер Линдберг, один из самых известных фотографов современности.

«Принять участие в рекламной кампании для русского ювелирного бренда – ответственность. Оказаться перед камерой великого Питера Линдберга –огромная честь. А улыбнуться тому факту, что многие модели заканчивают свою карьеру редакторами глянцевых журналов, а тут, наоборот, главный редактор только начинает карьеру модели – было особенно приятно», – говорит Алена.

Тандем этих трех по истине гениальных людей, говорит о том, что это будет на редкость тонкая, уверенная и блистательная работа.


Второе событие так же касается Flash Magazine. Именно для него наш молодой украинский (смею заметить , талантливейший ) фотограф Саша Самсонова делала съёмку.
150.63 КБ
Меня, в некоторой степени она тоже коснулась, так как в в назначенный день запланированы были два фотосета, на первом из которых я работала стилистом. Далее следовала Сашина съемка, над которой работал стилист и визажист Slava Chaika и мне волею-неволей пришлось принимать участие в процессе.
109.78 КБ
Зато я могу с гордостью хвастать тем, что в то время как модель позировала на камеру в моих штанах, я пыталась из подручных материалов сообразить себе юбку (чтоб хоть как-нибудь прикрыть неглиже). Но в целом результат оправдал ожидания. Больше снимков вы увидите тут .

Вот такой вот флешбек. Будет что вспомнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий