пятница, 18 марта 2011 г.

по-легкому.

Долгие рулоны бумаги можно исписать отзывами о втором дне Недели моды, сочных девицах от Olmeсa в золотых платьях, позолоченных гостях, яйце-фаберже на подиуме и прочее там. Но непомерно гнетёт атмосфера. Пошагово мероприятие изживает себя. Поколение молодых и инакомыслящих уже занялись своими проектами, продвигая вперёд идею иного видения моды в целом . Я жалею, что именуемые "молодыми" дизайнеры, вроде Алёны Бурениной (которой , по итогам пора бы в "заслуженные"), Анны Октябрь и ещё нескольких имён реализовываются в рамках UFW, которая плавно перетекает в концентрат селебретиз, когда ей надлежит быть событием, посвящённым Красоте (в светлом понимании этого слова)

Ну да хватит чернить окружающих - пора бы к приятному.
35.79 КБ
backstage

58.91 КБ
модели с трудом пытаются снять дикие конструкции с головы

19.15 КБ16.20 КБ21.92 КБ
красивые гости UFW

Приятно же было с нарастающим удовольствием смотреть показы (апогей которого пришёлся на Фёдора Возианова). Приятно кокетничать с травести-дивой Монро, приятно рисовать красивых. Приятно мычать в удивлённом экстазе глядя на облако розовых шариков явившихся их шлейфа модели. Приятно наблюдать танцующих мужчин на каблуках в латексе. Вот что приятно.
Может это и мои домыслы, но почти во всех коллекциях я проследила идею путешествия. у кого-то она была более агрессивной, у кого-то напоминала скорее расслабленный "вояж", тем ни менее.
Страх как не люблю слово "концептуальность", но волею-не волею пришлось употребить, глядя на коллекции Литковской, Фёдора Возианова, Игоря Кикотя.

Чудо-показ Елены Бурениной. А кто против - будет пешим ходом в кандалах сослан в Сибирь. Вы сможете так талантливо творить эклектику как она? - на вряд ли. И что бы я не слышала о "нелепой лошади" в конце - всё сочту богомерзкой ересью. Дизайнер так умело играла с фактурами, сочетая нежное с грубым, при этом не сделав коллекцию излишне пёстрой , и не упустив основную идею.
32.99 КБ38.97 КБ
34.06 КБ19.45 КБ


Да и вообще - небывалая феерия. Я могу на раз продаться за одежду английских гувернанток, а именно такие реминисценции у меня и вызывал показ Возианова. так легко всё да приятно.
35.76 КБ
30.35 КБ32.54 КБ


Лилия Литковская была чуть тяжелее в восприятии, но всё равно - превосходна. Показ был максимально целостным, идеально выстроенным. Меня ассоциации настойчиво отсылали к шаманам, когда я смотрела. Видимо, тому причиной обилие меха, сочетание не сочетаемого и в целом инфернальная атмосфера. (а если бы во время показа на подиум не укатился мой колпачок от ручки, то день таки прошёл бы без эксцессов вообще на ура)
71.15 КБ
топ-вопросом дня объявляю высказывание неизвестного мне гражданина после показа Литковской "я тупо не понял - зачем шапочки?"
сие меня просто разменяло.


но на сегодня и всё. бегу дальше.
20.33 КБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий