Уже очень скоро состоится Odessa Fashion Night . В рамках которой грядёт открытие pop up store -D-A-S-H- и ещё несколько сюрпризов, ради которых, и вправду, стоит приехать к морю. В проекте участвуют молодые украинские дизайнеры: Валерия Ковальская, Саша Каневский, Виталий Павлишин, Антон Белинский, Ксения Попова, Саша Глыбина, Юля Паскаль и множество других. Перед поездкой в Одессу дизайнеры не прекращают работы: они делают съемки, готовят коллекции суетятся и нервничают.
Сегодня мне удалось наскоро поговорить с дизайнером Антоном Белинским о предстоящем показе, да и вообще о том, чем он занимается.
Антону лучше всего удаются платья – коктейльные и вечерние, сшитые из дорогих тканей с ручной работой. Он не создает сезонные коллекции, а время от времени делает несколько вещей – всегда более чем классических и женственных.
Коллекция, которую покажет Антон – третья по счёту за его дизайнерский опыт работы. Она более ориентирована на prêt-à-porter, чем на сезон resort.

Использованно множество натуральних тканей, которые удачно комбинируются, создавая порой причудливые очертания. Броские и яркие цветовые решенния.
Кроме того, Антон рассказал, что лицом коллекции стала Эвелина Мамбетова (не надолго, но удачно заглянувшая к нам в Украину)

На Odessa Fashion Night Антон покажет ту же коллекцию что и на фестивале I love Kiev (смотри её тут), кроме того, пребавит ещё пару новых луков.
Одним словом, сказать можно многое, но прежде всего, стоит самим посмотреть. Дай же бог Одессе не уйти на дно морское от колличества людей, которые туда приедут.
В скором времени здесь появятся кратки сводки о дизайнерах, которые посетят Odessa Fashion Night, а также интервью с ними.
Бегом по Одессе.
Перед нами стоит ответственная задача: дождаться следующих выходных, купить билеты в Одессу-маму, приехать на Odessa Fashion Night и не забыть о главном назначении трипа: поглядеть показы и город (а не убиться на баре). Чего и Вам желаю. Даже заурядная поездка в Одессу без какой-либо определённой цели может стать событием, если знать куда идти.
И нет же, не беда, если не удастся попасть на показы.
Ибо, как сказал случайный знакомый из Одессы: "Я знаю, где на Арнаутской дешёвые путаны."

Ныне ТОП10 уже предоставил опрос касательно списка фэшн-мест, куда стоит пойти. Но по правде сказать, я сама не знаю, каким из них можно вручить титул "фэшн", а каким нет.
Мне же приятнее и проще расказать о местах, проверенных лично моим пребыванием в них на прочность. Я могу с уверенностью сказать, что там и при желании не заскучаешь. Это обзор "живых" одесских районов, где приятно провести время после бурного ночного купания в море, или затянувшейся вечеринки.
(К слову, одесситы жалуются, что пати-сезон у них открывается в начале зимы, а закрывается в конце оной. Почему так происходит, понять никто не в силе, но факт остаётся фактом.)
Начнём из далека. А точнее, с переферийной части города. Площадь Толбухина. Туда очень полезно вернуться после кутежа, и плавно отходить в MacDonald's, ожидая открытия Сильпо, который по-удобному рядышком.
Прямо от дорожной развязки площади начинается частный сектор, где улицы проходят в форме загадочных букв "Г" , так что даже имея личный транспорт вы рискуете потеряться. Без шансов.

Есть повод посетить.
Далее, просто для проформы, стоит сходить к памятнику де Ришелье, и встать на ближайший люк от аллеи. (потому, что надо воочие видеть поговорку "смотри на дюка со второго люка")
Кроме того, обязательной программой выступает купание, приморский а также Греческая площадь.

Если у вас хватит сил на поиски, то на задворках вы найдёте аутентичный вьетнамский ресторан с салатом с тараканами, в котором работают таджики. Так можно продолжать бесконечно.
Дали буде.
(при всем желании. это не может претендовать на рейтинг фэшн-мест. уж простите.)
Роман Кофман.
Неделя высокой классики.
"Я первым в Украине смог организовать авторский концерт Альфреда Шнитке, первый полный авторский концерт Гии Канчели, к тому же это был первый авторский концерт в его жизни. Я был первым исполнителем Сильвестрова, после чего меня приглашали в ЦК КПУ, но я, обнаглев, отвечал, что не член партии и меня никто не имеет права вызывать. "
Каждый уважающий себя человек, искушенный культурой и просто любящий классическую музыку, я уверенна, посетит чудное мероприятие «Неделя высокой классики с Романом Кофманом» которое состоится 16-27 июня, в галерее "Лавра", 19:оо
Небольшая выдержка из интервью Романа Исааковича:
- Разум и чувства. Как Вы считаете можно ли музыку понять?
- Мариэтта Шагинян как-то сказала, что когда музыке хотят нанести вред, начинают говорить о ней словами. Говоря, рассуждая, мы оперируем понятиями, а музыкант, играя, - образами. Играя, он прежде всего воздействует на наши чувства. Лишь затем эти чувства могут обобщенно воспроизвестись в виде понятий. Поэтому музыку нельзя понять. Я против выступления всякого рода лекторов перед началом наших концертов. Эти лекции о музыке уводят от живого, чувственного восприятия музыки , а это самое главное.
- Какова “украинская” часть Вашей программы?
- В Чикаго помимо западно-европейской и русской классики мы привезли, так называемые, Туривськи песни Левка Колодуба. Это шесть музыкальных миниатюр, написанных на основе народных песен Киевщины. А вообще, два раза в год мы обязательно участвуем в двух киевских фестивалях - весной и осенью, куда (на последний) съезжаются исполнители из разных стран мира. Там мы исполняем произведения украинских композиторов, многие из которых доверяют нам первое исполнение своих произведений.
- Говорят, что первое впечатление самое яркое. Каким показался Вам Чикаго?
- Это даже нечто сентиментальное. Первый раз я приехал в Чикаго 31 декабря 1966 года, когда работал дирижером в народном ансамбле Вирского. И здесь, в одном из ресторанов, мы встречали Новый год. Была очень плохая погода, но друзья нас обогрели и нас окружала теплая атмосфера.
Здесь, в Чикаго, живет много киевлян. Я встречаю не просто знакомых, но даже своих одноклассников и бывших сотрудников. И это стирает разрыв в 12 часов полета и в 8 тысяч километров.
- В таком случае - Вы всегда наш. Искренне желаю Вам успехов!
А также:
В рамках международного музыкального фестиваля «Неделя высокой классики с Романом Кофманом» была проведена закрытая репетиция, на которую был приглашен один из лучших экспертов в области воспроизведения музыки – Вернер Дабрингхаус.



Крайне забавный вчера был вечер. Ну ничего не скажешь.
Повинуясь стадному инстинкту, пополняю бравые ряды блоггеров, писавших о -небывалозамчательнокрутом- открытии GAP.
Наш фатальный отечественный менталитет не вырубишь и топором. Это аксиома вчерашнего ивента.

Сметая всё, женщины в коктейль-параде начали закупаться на всю оставшуюся жизнь новомодной маркой. Очередь в примерочную не выдерживая, устраивает коктейль-пати на входе в кабинку, рисковые женщины, не гнушаясь тела, переодеваются прямо около кассы.
содом. гоморра.
Браво, публика. Настолько разношёрстного коллектива давно не было видно. Тут тебе и красивая Юлия Гудзь, и вдруг, непонятная мне персона двенадцати лет в розовых каблуках. И куда глядеть?

К слову.
На подобных мероприятиях мне хочется тихо кланяться рабочему персоналу, я вам клянусь. Задыхаясь в сорокоградусной жаре, бравые мальчики-официанты в белом раздавали клубничинки и шампанское. Девушки на входе не жалели улыбок ни для кого. (не кривя душой, была бы я на их месте, я б уже начала плевать в бокалы от скуки).
Но, тем ни менее, то ли меня повеселил подарочный серификат, то ли детский отдел, мне скучно не было.
К черту жару и удушье.
И ещё раз. Я не представляю более стальных нервов, чем нервы организаторов и робочего персонала.
Земной поклон Вам.
аминь.
(все имена выдуманы, все совпадения случайны)
на событии не один блоггер не пострадал.
Украина предоставляет все больше поводов для радости. Очередное открытие на пользу киевским жителям - салон TONI&GUY.

Toni & Guy — известный американо-британский парикмахерский бренд, представляющий сеть салонов красоты по всему миру и академии для подготовки профессиональных парикмахеров и стилистов.
Toni & Guy, как компания по уходу за волосами, была основана в Лондоне в 1963 году братьями Джузеппе (Toni) и Гаетано (Guy) Масколо, к которым позже присоединились младшие братья Бруно и Энтони. В компании существует более 400 салонов. Tony & Guy завоёвывала такие награды, как «London Hairdresser of the Year» (11 раз) и «South West Hairdresser of the Year 2006».

Компания имеет собственный журнал в Великобритании и собственный телеканал «Toni and Guy.TV», а также салоны по всему миру и академии в Великобритании, Ирландии, Германии, США, Норвегии, Канаде, Нидерландах, Тайване, Гонк-Конге, Сингапуре, Австралии и Швеции. Кроме того компания производит средства по уходу за волосами (LABEL M) и инструменты для создания причёсок (утюги для волос). У компании есть группа салонов под названием Essensuals, которую возглавляют дети Джузеппе Масколо, Саша Масколо-Тарбук и Кристиан Масколо.
Теперича встречайте их и в Киеве.
До появления салона я довольствовалась продукцией по уходу за волосами, которая успешно продавалась даже в сети ДЦ.

Но теперь есть повод радоваться и салону! (единственный минус, в том что моя длина волос по-прежнему не позволяет варьировать стрижки) Но весь остальной спектр услуг, что может предоставить Toni & Guy превосходен. Проверенно.
So DIY.
Апофеоз Джейми Уоррен.

Хипстер-куратор-художник-перформер, порожденный американской провинцией, настроенный решительно artsy и финансируемый муниципальными арт-институциями – казалось бы, что может быть хуже? И тем не менее, я смотрю на Джейми Уоррен (Jaimie Warren) с любопытством, ведь она – живой стереотип. Её поделки – обездумленное эпигонство, и каждый кадр – следствие безосновательного каприза «быть творческой личностью». Все эти рты, «брутально» набитые хот-догами, модные пересветы, санкционированный трэш, и краска, размазанная от безысходности по лицу, являют прямо таки «королевский» Штамп; собирательный образ «прикольного художника» современности. Амбициозный и бездарный, нуждающийся в поощрении и славе на ровном месте, он получает «творческое образование» и, под государственные аплодисменты, производит ровный шум общественно-легитимного фрика - этакое газированное веселье студенческой урины.

Сама манифестируемая ситуация «Я в Индии делаю артик на фоне бездомных» важнее кадра-результата. Она инспирирует ощущение «радикального» среди пробирочных мещан; радикальное в случае хипстера редуцировано до какой-то пошлой позы.

«Странный радикал» Уоррен не станет изображать священную корову, кормить бездомных грудным молоком или купаться в Ганге, поедая разложившиеся остатки местного населения. Обитая в лазурной барокамере, западный Буратино её зрителя смотрит на задворки экзистенции с политкорректным равнодушием, которое, если и сменяется когда интересом, то тем, который видит в этих задворках лишь «крутой фончик». Чтобы ущипнуть сердце уорреновской деревянной куклы, достаточно сиюминутного путешествия в банальный ад «нижнего мира». И там, посреди нищих да в белом платьице, можно «странно» дивить мировых сытых, словно это действительно поможет тебе ответить на верховный вопрос хипстерского бессознательного: «Чем заполнить пустоту?».