четверг, 21 октября 2010 г.

UFW - DAY5

Юкрейниан Фешн Фрик в самом разгаре. На подиуме фигурируют зайцы (озаглвленные темой "бионика"), морковь, а также чудне лесные птицы. самый насыщеный денёк.
Кроме прочего, мой кот сьел крысиного яду и выжил, а я не попала ни на один показ (помалкивая о бекстейдже)
спасибо, любезный кот.

1.Артём Климчук. Forest Song . как я прониклась перьями передать нельзя.
Абсолютно женственная, ефимерная коллекция. - органза, перья, пайетки.
и всё вместе оставляет ощущение качествнного чуда.
анбиливбл.
видимо, это всё действие перьев на меня.
43.46 КБ48.52 КБ
93.35 КБ
80.87 КБ


2. Приглашение на Каменскую-Кононову , так и не реализованное пылиться у меня на полке, (спасибо, кот)и ещё раз спасибо кот. А между тем они показали также одну из самых запомнившихся коллекций.
Текст (картинки)

3. Буренина вообще новаторством отличается. (но убрать бы всё же морковь отовсюду. - иэпатажная носибельность гарантированна).
134.21 КБ 114.78 КБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий