среда, 6 октября 2010 г.

FW SS 2010 vol.1 New York

я , не задумавшись, прощёлкала клювом все недели моды (естественно, как истинный блоггер). Решила вернуться в режим онлайн именно сейчас.
ну что ж. на зовём моё вынужденное отсутствие паузой перед подведением итогов.
Нью Йорк
Нью Йорк
Нью Йорк.
Я правда, постараюсь не растекаясь мыслью по древу выделить основное из увиденного.

Сказать по правде, я ждала подобного проявления минимализма от британцев - но те проявили себя исключительно в дргом русле, но об этом после.
а т оказалось всего исклячительно вмеру.
67.03 КБ65.89 КБ
Richard Chai Love
55.76 КБ73.09 КБ


Завуалированная оголённость.
Нью-Йоркский дизайнер создаёт образ урбанизированной женской нежности.

62.41 КБ59.02 КБ
Не новые, но исттинные силуэты Хельмута Ланга. Такое не имеет временных рамок.

А ещё я подброшу свои пять копеек к мнению общественности о показе Джозефа Альтузарры - всеобщего любимца. Идиальным попаданием в лейт-мотив этого года была его осення коллекция 2009, но не воинственные женщины с геометрической грудью синего цвета.

Нью-Йорк дал понять, что идея лета - белый цвет. (если выразить кратко основную мысль, то сейчас именно тот момент, когда стоит перешить белую простынь в изысканное квадратное платье. и быть вам на высоте летом. )
К слову. прекрасный чёрный в исполнении Cushnie et Ochs и Jeremy Scott
53.56 КБ61.71 КБ


смысл Нью-Йорка ясен.
Грядёт следующий repost с заглавием (неожиданно?) - Лондон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий