понедельник, 3 января 2011 г.

diediedie

всё уже честно отрапортовали о проведении своих новогодних празднецтв.
нет, у меня не было оливьешечек и я не надралась некрасиво. первую часть сочельника я встретила благополучно в метро, а вторую в премилой квартире на лукьяновке. оно того стоило.
я могу с гордостью констатировать, что не запихала в себя центнер новогодней еды, не выпила пинту алкоголя .
Получила прекрасный подарок в виде приятной Саши, с которой встретила праздник, в виде приятной книги Уильяма Теккерея, в виде приятной самодельной футболки.
фотографии сокровищ будут позже.

Мы встретили с Гийомом Аполлинером и его "бестиарием", а также вебкамерой, чтоб запечатлеть момент истины. это основное, о чём стоит говорить

91.08 КБ
47.36 КБ17.21 КБ
87.34 КБ

2 комментария:

  1. а у тебя шапка еще с 2 помпонами, да? если да, то видел тебя в метро вот 31-го!

    ОтветитьУдалить
  2. да. я там праздновала новый год. в смысле 00.00.
    так-то

    ОтветитьУдалить