Она подкралась незаметно… С опасной бритвой и пеной для бритья кинулась на рулон с тканью, яростно кромсая материю и выдавливая пятна краски из ржавых тюбиков, бородатая девочка изваяла новую паралоновую, гипер-гламурную, модную fashion коллекцию “97-79″… Никто не спросит, что значат эти цифры, никто не узнает что значат они, 97- может быть это номер года в котором носили такие расцветки и фасоны, или номер квартиры, в которой стоит туалетный столик, в котором скрыты все тайны женской бороды, или может это сумма сложения более важных чисел!!! НО самый страшный секрет скрывает цифра 79! Глядя на эту цифру в голове рождается дурное предчувствие. Семьдесят девять это все равно, что девяносто семь но цифры переставлены может в этом и есть секрет?
Новая ультра креативная коллекция от фирмы “Бородатая девочка” 
Театр - как способ переосмысления.
Мы отдаём дань времени, когда социум способен только отшучиваться от действительности из-за неспособности воспринимать её всеръёз. Именно из-за этих реформ возникает такое течение как "экспеременальная постановка".
Меняют свою форму все виды искусства, и не в поседнюю очередь театр.
Как давно у меня не доходили руки написать этот пост. а пора бы уже.
Вчера, как достойное завершение дня, мы с замечательным культурным спутником Евой, посетили постановку богомазова "роберто Зукко". (мне ли судить, но у меня по прежнему Зукко не стоит на равне с моим любимым "Сладких снов, Ричард")
Не не о том речь.
Размышления потекут в сторону эксперементального жанра в целом.(и Зукко - как пример оного)
Броская черта манеры Богомазова - вытягивать постановку до уровня "над" с помощью синтеза визуальных и звуковых эфектов. (которые,кстати, в целом создают отличное зрелище)
В частности трансформация драматургического текста в текст перформанса.
Переосмысление пространства, вербальности, звука, тела.
МОРФИЙ

MORITURI TE SALUTANT
РОБЕРТО ЗУККО
Иногда и мне в голову лезет нескучный бес.